Всем Привет! Меня зовут Евгений и сегодня я вот о чём подумал. У каждого из нас случалось маленькое(или большое) событие, которое сделало нас теми, кто мы есть. У меня это маленькое событие произошло в новый 1991-ый год. Мне подарили комп!!! Это был клон британского ZX Spectrum, как потом выяснилось, не сильно распространённая "Яуза". Эдакий топчик 48-ок! Стальной корпус, переработанный блок питания, ну только клава не очень, но это было проблемой всех клонов и оригинального ZX 48k в частности. Тогда это было, как своя собственная всамделишная ракета! И конечно я играл! Много и самозабвенно! Короче через неделю комплектная кассета с играми была пройдена вдоль и поперёк, и я попал в проблематичную ситуацию. С одной стороны комп во дворе был только у меня а с другой интернет ещё не изобрели. И мне пришлось вертеться! Тут я наверно должен написать, что взяв за основу Unity набросал первое коммерческое приложение для Play Market, а потом набрав в свою команду пару ребят, художников и музыкантов. Потом мы перешли на Unreal... Но на дворе был 1991-ый год и самый доступный движок был наверно иж-п5! Игры я писал на Бейсике и они были начисть лишены заставок, менюшек и прочих плюшек. Потом был Laser Basic, потом Assembler(конечно с перерывами на поиграть), а потом старшая школа, институт, семья, работа и в общем я выпал из Spectrum Game Dev полностью. И хоть моя дальнейшая судьба и была определена, малышка "Яуза", увы, осталась не у дел. И вот о чём я сегодня подумал:"Хочу вернуть ту атмосферу!" Не графику и не звук загрузки, не влипшие в детскую душу игры а именно атмосферу. Короче я эпично откинув волосы на зад и с такими блестящими глазами возвращаюсь в тот самый Spectrum Game Dev! Буду писать игру! Платформа ZX Spectrum 48k. Никаких сторонних движков, ну серьёзно, 48k это интересный но, всё же, пиар-ход и за вычетом видео памяти остаётся всего 42240 БАЙТ! 41 с четвертью килобайта. Если графикой, может музыкой, картами, текстами и.т.д. занять 32KB то останется всего 9472 байта! Буду делать кристально чистый, абсолютно новый z-80 машинный код! Сей час занимаюсь составлением концепт плана игры. В общем цель поставлена и я уже за работой! Очень рад что вы дочитали до сюда, ну и рас вы всё равно тут, оставьте своё мнение, ведь вы жили в 90-ых и не могли не видеть или хотя бы слышать о "Спеки"!